Заказы "можно" выписать на веб-сайте. Приобрести проданный продукт в отделении фирмы, занимающейся по перевозке, доставке товаров, посылок и любых разных грузов.                                                        При заказе менее 300 гр включается дополнительная оплата услуга курьера в размере 90 гр.

Внимание. Производим отправку посылок за границу, в разные страны.

"Внимание" Самые важные - "сведение". На веб-сайте pnp. In. ua в конкретном супермаркете начисляются дивиденды для последующего понижения стоимости при дальнейших закупок. "Условия" по "начислениям" и применении дивидендов прочитывайте в "категории" про магазин. Здесь достаточно детально изложено по использованию дивидендов. 

Многоуважаемый посетитель. Если у Вас появились вопросики к нам по "поводу" продукта, или Вашего спецзаказа, или в целом о деятельности с нами, пожалуйста, познакомьтесь с "текстом". Описанном на этой страничке ниже. Несомненно, Вы отыщете отклики на все свои вопросики. На конкретном веб-сайте продемонстрированы элементы, изготовления, энергоблоки и модули, которые надо прикупить. Все расценки и "состояние" нахождения, означенные на веб-сайте - "актуальны" на "дату" изменения "каталога". На веб-сайте (см. наверху странички). Выписать "заявку" надо через корзину на веб-сайте, попользовавшись функцией искателем расположенном веб сайте нужного элемента в розыскной строчке наверху любой страницы веб-сайта и методично добавляя продукт в корзинку. По завершении "формирования". Перечня спецзаказ - "заполнить" картотеку со сведениями и надавить кнопочку "Оформить заказ". После составления спецзаказа на веб-сайте, Вам "придет" извещение на "электронную". "Почту" что Ваш спецзаказ "принят" в переработку. В "течение". Близкого времечка приобретёте платёж для выплаты. После выплаты оповестите об этом "Вашему" топ-менеджер по "электронной". Корреспонденции. Как же В послании от топ-менеджер будет обозначен его номерок мобильника, по которому Вы сумеете созвониться с ним в трудовое времечко для принятия каких-либо вопросиков (созваниваться надо "понедельник".-"пятница" с 09-00 до 15-00). Но "самый" эффективный способ для взаимосвязи - это "электронная". Корреспонденция. Уделите "внимание" что вопросики о положении Вашего спецзаказа, уточнения или "изменения". К нему, "задавайте" Вашему топ-менеджер  по "электронной". Корреспонденции. После уплаты Ваш спецзаказ "передается" на сборку и отправку. (это "может" "занять" некоторое времечко, от одного до двух трудовых деньков). Наложенными платежами продукт не посылаем.

Вниманье - важнейшая "информация"

При доставке возможно "повреждение" элементов "перевозчиком". Естественно, "просим" уделить вниманье на последующее: Жалобы к свойству и целостности элементов и изготовлений не принимаются в моменте закупки элементов в числе, превосходной от фабричной упаковочки. При закупке малейшего числа особенно "подверженные" "деформации" элементы пакуются в фольгу, но это не обеспечивает абсолютной защищённости от "повреждения" при доставке. Но даже при нахождении фабричной упаковочки некоторые ломкие изготовления ("например" ферритовые "сердечники") "могут" быть поломаны при доставке разгрузке отгрузке "перевозчиком". Чтобы "избежать" разногласий при предоставлении продукта, посоветуем вам его подстраховать на абсолютную себестоимость, для чего необходимо при составлении "заявки" проставить топ-менеджер у в "примечании" это требование (эта "услуга". Расширит себестоимость доставки). Жалобы к трудоспособности элементов. Мы не "несем" "ответственности" за трудоспособность элементов в Вашем изготовлении, под "управлением". Вашего "программного". Снабжения. Закупая "электронное". Изготовление (элемент "Микросхема", "транзистор", сенсор, экран и т. д.) необходимо осознавать, что оно характеризуется "технически сложнейшим изготовлением" и не подпадает "возврату" "обмену" и т. д. В целях передачи сугубо общей и точнейшей" информации" о продукте глядите технологическое пояснение (Datasheet) на веб-сайте изготовителя. Снимки продуктов рассматриваются показательными репродукциями и "могут" различаться от действительного облика "предмета". Но это не зависит на их главные показатели. Если продукт не совпадает изложению, Вы можете возвратить продукт, заплатив себестоимость возвратной переправки. Продукт отправляется покупателю после уплаты платежа. Уплата за транспортировку продукта "производится" на местечке при предоставлении бандероли покупателем (если другие обстоятельства не согласованы заблаговременно). После транспортировки продукта на сотовый телефон, который был обозначен при составлении "заявки" будет отправлен Смска с паролем бандероли. Уделите "внимание" После уплаты платежа Ваш спецзаказ пройдет "несколько" "стадий" переработки, а именно: комплектация (компоновка), перепроверка на трудоспособность (когда именно надо), контроль укомплектованности. Упаковочка. Это "может" "занять" от одного до двух трудовых деньков. В "связи" с этим исключается доставка не в денёк предоставления "средств" на депозит. Потому посоветуем вам "оформлять" спецзаказы заранее. В мобильном распорядке частенько недостаточно сложно приобрести "консультацию" или "информацию" относительно "продукции" или спецзаказа. Поэтому-то мы настойчиво порекомендуем применить "электронную" "почту" для взаимосвязи. Рассчитываем на взаимоприемлемое и долговременное партнёрство. Завсегда рады Вас "видеть" в "числе" наших покупателей.